Смольный ускоряет строительство метро, отменяя объявленные ранее конкурсы
«Проведение отдельного этапа работ по инженерным изысканиям не оправдано ни по экономическим соображениям, ни с точки зрения затрат времени, - считает Марат Оганесян. - После анализа и обсуждения всех обстоятельств было решено отказаться от отдельных контрактов на инженерные изыскания. Это позволит сэкономить значительные бюджетные средства и получить при этом готовые проекты минимум на три месяца раньше».
Решение Смольного касается сентябрьских конкурсов по Красносельско-Калининской линии метро: от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1», далее до станции «Ручьи» с электродепо «Ручьи» и от станции «Казаковская» до станции «Петергофское шоссе»; Лахтинско-Правобережной линии: от станции «Морской фасад» до станции «Лахта»; Фрунзенско-Приморской линии: от станции «Шуваловский проспект» до станции «Коломяжская» с электродепо «Коломяжское»; Кольцевой линии: от станции «Большой проспект-2» до станции «Лесная-2»; Адмиралтейско-Охтинской линии: от станции «Суворовская-2» до станции «Индустриальный проспект».
Технические задания по данным линиям будут полностью пересмотрены, пояснили в пресс-службе. В первом квартале 2015 года будут объявлены конкурсы уже на проектно-изыскательские работы.