Владимир Гарюгин: Без чеков подземка чище и быстрее
По словам руководителя метро, система, по которой работает Москва, в Северной столице не нужна, причем сразу по нескольким причинам.
Во-первых, как отметил Гарюгин, «на сегодняшний день нарушений с точки зрения кассовых операций в Петербурге не зарегистрировано».
Во-вторых, московский опыт привел к тому, что столичная подземка страдает от излишнего мусора. «Я не хочу обсуждать наших московских коллег, но посмотрите, у них весь метрополитен забросан кассовыми чеками», - заметил Владимир Гарюгин.
А в-третьих, по мнению руководителя петербургской подземки, «для того чтобы купить проездной билет, а к нему еще и чек, в Москве пассажиры вынуждены дольше стоять в очереди в кассы».
Ранее Контрольно-счетная палата провела проверку деятельности ГУП «Петербургский метрополитен» с 2011 по 2013 годы. По результатам проверки оказалось, что земля под вестибюлями станций «Обводный канал», «Бухарестская», «Международная», «Звенигородская» и «Адмиралтейская» была отдана инвесторам, построившим торговые центры, стоимость которых ниже рыночной цены. Обратили внимание строгие аудиторы и на рекламные тарифы, которые в Петербургском метрополитене, по данным Фонтанки, не пересматривались с 2009 года.
Напомним, что в среду, 3 декабря, в Северной столице после капитального ремонта открылась станция метро «Лиговский проспект», расположенная на 4-й («желтой») линии.
- Метро установит дополнительную систему безопасности
- На зеленой ветке петербургского метро появился Wi-Fi
- Дело в отношении начальника метро Петербурга прекращено
- Метрополитен хочет брать за жетон 50 рублей
- Петербургский метрополитен: Тотальные проверки пассажиров будут производиться на всех станциях метро