Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 91.63
Евро 98.85
Юань 1.26

Продажи новых автомобилей в Петербурге обвалились на 40%

Наиболее популярными марками среди жителей Северной столицы в первом квартале стали Renault, Kia и Nissan

В первом квартале 2015 года жители Санкт-Петербурга приобрели на 40% меньше новых автомобилей, чем в годом ранее - 26,76 и 44,72 тысячи соответственно, говорится в обзоре аналитического центра «АльфаСтрахование».

При этом самым популярным брендом - как в 2014, так и в 2015 году среди жителей Северной столицы стала марка Renault (3,05 тысячи проданных авто). Однако это на 24% меньше показателя 2014 года (4,03 тысячи проданных автомобилей).

Второй по популярности стала Kia - с января по март 2015 года в Санкт-Петербурге было продано 2,79 тысячи единиц техники, с января по март 2014 года - 3,39 тысячи единиц (падение продаж на 18%).

На третьей позиции автомобили Nissan - 2,29 тысячи проданных машин в 2015 году против 3,03 тысячи единиц в 2014 году (-24%).

Далее следуют транспортные средства марки Hyundai, за анализируемый период 2015 года было продано 2,27 тысячи машин, в предыдущем году - 2,54 тысячи (-10%). На пятой строчке - Lada: 2,25 тысячи в 2015 году против 2,41 тысячи в 2014 году (-7%).

«Динамика продаж новых автомобилей в Санкт-Петербурге немного хуже общероссийской», - отмечает руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование» Александр Лильп.

Материалы по теме