Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 91.36
Евро 98.67
Юань 1.26

Смольный потратит 1 млн рублей на расклейку «придворных» газет

 Фото: Денис Тарасов/OK-inform Фото: Денис Тарасов/OK-inform Комитет правительства Петербурга по печати и связям со СМИ объявил тендер на расклейку газет на уличных щитах. Максимальная стоимость контракта 1,1 млн рублей

Победитель конкурса должен будет расклеивать на по две ежедневных газеты (16-20 полос) на 200 уличных стендах, расположенных не менее чем в десяти районах Петербурга. Всего ему предстоит расклеить 10,2 тыс. газет.

Кроме того, подрядчик должен будет следить за щитами, при необходимости ремонтировать их, красить и мыть. Как говорится в техническом задании, целью всего этого является «обеспечение доведения до граждан оперативной информации о деятельности правительства Санкт-Петербурга, Российской Федерации, о культурной жизни Санкт-Петербурга, а также социально значимой информации».

Дело в том, что газеты будут расклеивать не простые, а те, что являются официальными публикаторами правовых актов правительства Петербурга. И, хотя наименования их в техническом задании не названы, выбор небольшой. Это могут быть «Санкт-Петербургские ведомости», «Петербургский дневник», «Невское время» или «Санкт-Петербургский курьер». Скорее всего, первые два.

«Петербургский дневник» при нынешнем губернаторе Георгии Полтавченко стал главной «придворной» газетой Смольного. Газету сделали ежедневной и увеличили количество полос. В бюджете Петербурга-2013 ему и изданию «Петербургская фотохроника», которое мало кто видел за пределами Смольного, выделены субсидии на 186,9 млн рублей (обе газеты - бесплатные).

Часть депутатов Законодательного собрания Петербурга яростно возражала против такой траты казенных средств, но Полтавченко был непоколебим, упирая на то, что правительство вправе иметь собственный рупор в СМИ.

УФАС по Петербургу пыталось оспорить выделение субсидий в арбитражном суде, но проиграло. Видимо, теперь в Смольном хотят, чтобы сведения о достижениях руководства города не только ждали петербуржцев на стойках в метро, но и бросались им в глаза со стен.

Материалы по теме