Популярнейшие шоколадные батончики подорожают с 1 марта 2016 года
Как передает LifeNews, цена шоколадных батончиков и конфет, детского питания, японских подгузников, а также отечественных кремов на российском рынке может повыситься на 20-35% из-за роста курса доллара.
Представители компании «Фудлайн», поставляющие в РФ конфеты Snickers, Mars, Dove, Milcky Way, Bounty и Коркунов сообщили партнерам, что цена на эти товары увеличатся с 1 марта 2016 года.
«Любое подорожание транслируется по всей России. Мы от себя ничего не добавляем, цены устанавливает производитель», - утверждают в «Фудлайн».
Уже в конце февраля увеличатся цены на детские товары из Японии, в том числе популярные в России подгузники Moony - до 13%, бытовую косметику Lion - на 6% и Kokubo - на 12%.
«Данное решение - вынужденная мера, связанная с повышением курса валюты, а также в связи с изменением цен от поставщиков», - рассказали в дистрибуторской компании «Аксель-Кидс».
Также сообщается о подорожание ветеринарных продуктов компании Royal Canin - до 5%.
В Ассоциации розничной торговли РФ (АКОРТ) уже начали бить тревогу, предупреждая производителей, что повышение цен может привести к отказу на этот их товаров.
«Потребитель может вообще перестать покупать подорожавший товар и выбрать более дешевый аналог. В прошлом году один из лидеров бытового рынка "Проктер энд гэмбл" поднял цену в среднем на 19% по России на ряд товаров. Затем компания опустила стоимость на многие свои продукты из-за резкого падения продаж», - заявил исполнительный директор Ассоциации Андрей Карпов.