Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 91.69
Евро 98.56
Юань 1.27

Депутаты хотят запретить рекламу во время фильмов на ТВ

Комитет Госдумы по культуре предложил запретить рекламные паузы во время показа фильмов по телевидению

Закон предлагается ввести с 1 сентября 2017 года. Один из его авторов - председатель Комитета по культуре, режиссер Станислав Говорухин, пишет газета «Известия».

Говорухин считает, что рекламу следует показывать перед началом фильма или сразу по его завершении, а демонстрация роликов в середине картины возможна только с согласия правообладателя.

«Комитет по культуре считает, что не следует разрывать ткань кинопроизведения рекламой. При создании фильма учитывается и эмоциональное состояние зрителей. Поэтому, когда вдруг посередине драматического повествования телеканалы вставляют веселенькую "рекламочку", это выглядит так, будто к скульптуре Венеры Милосской приделали нос Буратино», - заявила депутат Елена Драпеко.

Также депутаты предложили ограничить продолжительность каждого рекламного ролика двумя минутами (сейчас разрешено до 4 минут) и запретить любое вмешательство в кинопроизведение - например, телеканалы не смогут прерывать фильм анонсами, накладывать на него бегущую строку и сокращать заключительные титры.

Однако единства по поводу нового законопроекта среди депутатов нет: Комитет ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи, назначенный соисполнителем по законопроекту, выступил против инициативы Комитета по культуре. Кроме того, проект вызвал критику со стороны медиакомпаний и кинопроизводителей.

Материалы по теме