Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ спецпроект
Санкт-Петербург -3 погода в Петербурге
Доллар 66.5
Евро 75.62
Юань 9.64

Кино на выходные: «Тачки 3», «Орбита 9» и «Мальчишник 2.0»

 Кадр из фильма «Тачки 3» Кадр из фильма «Тачки 3» На этой неделе в кинотеатрах временное затишье. «Мумия» и «Чудо-женщина» бьются за кассу, а новая часть «Трансформеров» пока на экран не вышла. Публике предлагаются несколько любопытных, но далеко не так масштабно раскрученных новинок. На вершине этого списка продолжение одного из лучших мультфильмов нулевых - «Тачки». О главных фильмах уикенда в обзоре ОК-информ

«Тачки 3»

Молния Маккуин продолжает участвовать в гонках и радовать фанатов, но его самые успешные заезды в прошлом. На смену чемпионам приходят автомобили большей мощности, с которым ветеранам соперничать сложновато. Теперь главным фаворитом становится Джонни Шторм, который не только обгоняет Маккуина в каждом заезде, но и не забывает подколоть его по поводу возраста. Молния выкладывается на полную, но опередить Шторма все равно не может. Более того, он попадает в страшную аварию и теперь вновь будет учиться ездить, чтобы бросить новый вызов непобедимому Шторму. Помогать Маккуину будет Круз Рамирез. Ярко-желтая машина сама в далеком прошлом хотела участвовать в заездах, но испугалась и сбежала с трассы. Она становится инструктором героя и попытается вернуть Маккуина в большой спорт.

В 2006 году студия Pixar представила публике свой новый мультфильм, в котором молодой заносчивый гонщик Молния Маккуин волею судьбы застрял в небольшом провинциальном городке Радиатор-Спрингс. За время мультфильма Маккуин перевоспитался, стал героем и влюбил в себя зрителей всех возрастов. Дело в том, что «Тачки» никогда не позиционировались как продукт без идеи и морали. Поэтому взрослым зрителям история также пришлась по душе, сбив с них спесь не хуже, чем с самого Маккуина.

Значительным улучшением третьей части «Тачек» стала графика. Моментами кажется, что задник кадра выглядит настоящим, превращая мультфильм в качественную историю про нелегкую судьбу стареющих гонщиков.

Вторая часть пошла уже в какие-то шпионские дебри и стала весьма спорным продолжением приключений ярко-красного болида. Все шло к тому, что история Маккуина заглохла, как старый двигатель, но студия решила вернуться к «Тачкам», наняла режиссера-дебютанта (Брайана Фи) и снабдила «Тачки» былой назидательностью.

«Тачки 3» по ходу развития истории превращаются в мультяшечную пародию на «Крид: Наследие Рокки», в котором потерявший все шансы стать чемпионом Сильвестр Сталлоне учит молодого и ранимого молодого спортсмена. В «Тачках» роль этого юнца достается Круз Рамирез, которая из инструктора Маккуина превращается в его ученицу.

Значительным улучшением третьей части «Тачек», кроме искоренения излишнего пафоса второй, стала графика. Моментами кажется, что задник кадра выглядит настоящим, превращая мультфильм в качественную историю про нелегкую судьбу стареющих гонщиков.

Без косяков не обошлось. В первую очередь это касается сценария картины. Сюжет сначала дает публике шанс на возвращение Маккуина на гонки. И не просто дает. Все выглядит так, что Молния в финальном заезде на несколько корпусов обставит Шторма. Затем повествование резко обрывается и переходит на сторону Рамирез. Маккуин становится лишь бледной тенью новичка. Истинных поклонников «Тачек» такой стремительный уход Молнии на второй план не порадует.

Не раскрылись и ветераны гоночных заездов прошлого, к которым Маккуин и Рамирез приезжают за советом. Олдскульного рева моторов услышать так и не удалось.

При все недочетах «Тачки 3» - прекрасный повод посетить кинотеатр всей семьей. Прямолинейность происходящего не очень портит впечатление. Дети смогут посмеяться над множеством забавных гэгов, взрослым - будет время подумать над простой, но важной моралью фильма.

«Очень плохие девчонки»

Не самый удачливый политик Джесс (Скарлетт Йоханссон) собирается выходить замуж и решается отправиться в Майами на девичник с подругами по колледжу. Больше всех вечеринку хочет закатить ее лучшая подруга Элис (Джиллиан Белл). Эти дамы вместе с еще тремя девушками употребляют кокаин, напиваются и решаются пригласить в дом стриптизера. Всего бы ничего, но в результате мужчина оказывается мертв. Теперь подругам необходимо придумать, как избавиться от покойника и не сесть при этом за решетку.

В 2009 году на экраны вышел «Мальчишник в Вегасе», который собрал фантастическую кассу и стал примером для подражания всех голливудских студий. После этого картины, повествующие про опасный, но зажигательный кураж в отелях и гостиницах по всему миру, стали расти как грибы после дождя. Гендерный же состав этих фильмов чаще всего менялся: «Холостячки», «Холостячки в Вегасе», «Девичник в Вегасе» и так далее. От этого еще приятнее, что «Плохие девчонки» получились лучше своих предшественников и имеют полное право стать женским вариантом «Мальчишника».

«Плохие девчонки», конечно, абсолютно чернушная и глупая комедия, полная сальных шуточек. Одновременно с этим она не выглядит состряпанной наспех или недоработанной. Ранее режиссер проекта Люсия Аньелло снимала только сериалы, а теперь сделала вполне себе успешную полнометражную историю.

В «Плохих девчонках» рассказ не фокусируется на одной единственной Джесс. Зрителю постепенно рассказывают и об остальных участницах этого коллектива. Раскрыть всех девушек полностью не удается, но суть понятна и делает картину только лучше. Отдельной похвалы достойна Йоханссон. Наконец-то актрисе удалось вырваться из цепких лап прибыльных боевиков и проявить себя в комедийном амплуа. Получилось вполне сносно, правда, все равно заметно, что постоянные войны за судьбу Земли бок о бок с Мстителями сильно сказались на харизме артистки.

Финал картины также скучать не заставит. Сюжетные повороты для публики сценаристы подобрали оригинально и со вкусом. Фарсовость происходящего на экране только в очередной раз подчеркивает, что «Плохие девчонки» - хорошая замена тем, кто уже пересмотрел все три части «Мальчишника» до дыр и соскучился по новым ощущениям. И - да, мозг во время просмотра фильма включать не рекомендуется.

«Орбита 9»

Елена (Клара Лаго) считает, что она всю жизнь провела на космическом корабле, покинутая родителями. На самом деле девушка оказывается частью эксперимента, который уже много лет проводит одна из крупных корпораций с целью дальнейшего заселения космоса. Однажды на ее фальшивый космолет прибывает инженер Алекс (Алекс Гонсалес), который якобы намеревается починить корабль. Ремонт судна постепенно переходит к постельным сценам, после которых Алекс моментально влюбляется в Елену и решает спасти ее из подземной тюрьмы.

Из описания происходящего ясно, что режиссер Хатем Храиче, для которого «Орбита» стала первым полнометражным фильмом в карьере, поработал не лучшим образом. Идея ленты заслуживает отдельного упоминания: в недалеком будущем одна компания ставит эксперименты на живых людях, совсем позабыв про мораль и принципы.

Храиче стоит похвалить за попытку, выбор занимательного сюжета и строительство «космического» корабля-бункера. Дальше у режиссера и его команды было слишком много ляпов.

Моральные устои рушатся, когда становится ясно, что Земле осталось существовать не так уж и долго. Кислотные дожди уничтожают всех морских обитателей, люди переходят с чистой питьевой воды на охлаждающие напитки известного бренда, а душевые в их квартирах то и дело отказываются работать из-за недостатка на планете безопасных водных ресурсов.

«Орбите» не хватает искры между главными персонажами. Тут и актерское мастерство подвело, и ситуация, в которую эту пару закинули, не сработала на все сто. Ну, а погоня злодеев за Еленой и Алексом вовсе подпортила фильму концовку. Не раскрывая подробностей, скажем, что героев захватили весьма глупо. Большой привет сценаристам!

Храиче стоит похвалить за попытку, выбор занимательного сюжета и строительство «космического» корабля-бункера. Дальше у режиссера и его команды было слишком много ляпов, чтобы «Орбита» смогла выбраться из огромного перечня лент про не самое приятное будущее нашей с вами планеты.

«Весь этот мир»

У афроамериканской девушки Мэдди (Аманда Стенберг) нет недостатков. Она добрая и приятная особа, но из дома она не выходила уже много лет. Мэдди больна редким и неизлечимым недугом. Ее иммунитет настолько слаб, что любой контакт с внешним миром может быть смертельными. Поэтому все ее окружение - это книги, мать и сиделка. Через некоторое время по соседству с Мэдди поселяется ее ровесник Олли (Ник Дж. Робинсон). Молодые люди начинают общаться и замышляют побег.

Пожалуй, всем из нас когда-нибудь приходилось играть в куклы. Строить домики для них из песка или других материалов, а также полностью управлять жизнью этих игрушек. Примерно так и живет главная героиня картины. У Мэдди идеальный дом, постоянный уход, забота и уют. При этом покидать этот идеализированный картонный мир ей категорически запрещено. Управляет всем ее деспотичная мать, которая только на первый взгляд выглядит миловидной. Поэтому Олли и становится для этой куклы настоящим спасителем.

«Весь этот мир» в первую очередь держится на обаяние молодых актеров. Разыгрывать подростковую влюбленность у них получается весьма нетривиально. В этом сразу прорисовывается и главная проблема фильма. Снятая по роману ямайской писательницы Николы Юн история уж слишком отдает молодецкой удалью и азартом. Зрители старше 18 лет будут искренне удивляться и негодовать по поводу происходящего на экране. Более молодой публике увиденное может и приглянуться.

В плюс как Юн, так и экранизации работает концовка. Сюжет из мыльной оперы для еще не перешедших в старшие классы подростков моментально оборачивается триллером. Подобной прыти от вяло текущего сюжета ожидать не приходилось. При этом «Весь этот мир» все равно остается простым кино, в котором практически нет морали. Приятно, что в подобных картинах актерская игра держится на приличном уровне, сохраняя хоть маленькую искорку зрительского интереса.

P.S. Также в кинотеатрах на этой неделе показывают:

картину французского постановщика Николя Бедоса для всех любителей драмеди - «Он и Она»;

отечественную мелодраму с Андреем Чадовым в одной из главных ролей - «Я любить тебя буду, можно?»;

и весьма любопытную комедию из Германии - «Самокритика буржуазного пса».

Что смотреть в итоге, конечно, решать вам.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Риналь, системный администратор, 30 лет Нужна ли в интернете цензура?
Самое читаемое
Комментарии
Яндекс.Метрика