Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ спецпроект
Санкт-Петербург +6 погода в Петербурге
Доллар 63.85
Евро 70.6
Юань 9.01

Исторические здания бывшей Варшавской железной дороги отдадут под спорт и образование

Все железнодорожные памятники планируется отреставрировать и использовать

Вступивший в силу с 3 октября закон об объектах культурного наследия никак не повлиял на планы холдинга «Эталон» по застройке территории бывшего Варшавского вокзала, рассказала сегодня директор Юридического департамента Группы компаний "Эталон" Виктория Цытрина. Напомним, вступивший в силу закон автоматически устанавливает 100-метровые защитные зоны вокруг объектов культурного наследия вне исторического центра и 150-метровые вокруг ансамблей. Была вероятность того, что исторические пакгаузы и склады железной дороги угрожают реализации проекту холдинга.

По ее словам, проект реконструкции и приспособления построек был согласован и получил положительное заключение Минкультуры РФ еще до утверждения ППТ.

Так, по словам топ-менеджера, Южный пакгауз находится в управлении Почты России и компания никак не участвует в его судьбе, в Императорском сарае будет базироваться образовательное учреждение со спортивным уклоном и ФОКом, планы по использованию товарной конторы еще в проработке. Кроме того, будет реконструированы заброшенные жилые здания в южной части участка, а также бывшее здание полиции и вытрезвителя.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Константин и Арина, водитель и школьница, 40 и 12 лет Сколько стоит образование?
Яндекс.Метрика