Озвучены масштабы падения продаж новых автомобилей в России
За период с января по октябрь 2015 года россияне потратили на покупку новых автомобилей почти 1,5 трлн рублей. Это на 21% меньше чем за десять месяцев 2014 года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Всего за этот период на российском авторынке было продано 1,2 млн новых легковых автомобилей, что на 34% меньше чем за аналогичный период прошлого года.
Средневзвешенная цена одного автомобиля по итогам 10 месяцев выросла на 19,7% и составила 1 млн 181 тысячу рублей. При этом аналитики отмечают, что средняя стоимость иномарок выросла на 21,3% до 1 млн 343 тысячи рублей, а средние цены автомобилей российских брендов поднялись на 17,3% до 504 тысяч рублей.
По мнению директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, по итогам 2015 года россияне потратят порядка 1,73 трлн рублей на новые легковые автомобили, что на 26% меньше, чем в 2014 году (2,34 трлн рублей).
«Продажи автомобилей падают быстрее, чем выручка. Связано это с тем, что средняя цена растет», - сказал он.