На пути строителей метро под дном Финского залива встали огромные валуны
Горнопроходческий щит «Надежда», который ведет строительство тоннеля метро под дном Финского залива, столкнулся с огромными валунами. На пути у него встали до 200 камней диаметром до 1 метра, сообщает «Петербургский дневник».
Пока рабочие справляются с трудностями. Участок длиной 2 км под большой водой метростроители называют самым сложным. Если под заливом с тоннелепроходческим комплексом случится непредвиденное, шансов это исправить практически не будет.
«Щит уже прошел одну процедуру осмотра и замены режущего инструмента. В ближайшее время состоится еще одна», - рассказали изданию в «Метрострое».
По плану генподрядчика строительства станций, до будущей станции «Новокрестовская» горнопроходческий щит дойдет к лету этого года. А затем «Надежду» ждет капитальный ремонт режущего инструмента и других жизненно важных систем.
Как писал ОК-информ, строительство нового участка Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции «Приморская» до станции «Беговая» («Улица Савушкина») с промежуточной станцией «Новокрестовская» началось в начале декабря 2015 года.
Строительство должно завершиться в 2018 году. Станция «Новокрестовская» входит в список объектов транспортной инфраструктуры, обеспечивающих Чемпионат мира по футболу 2018 году. По заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры строительство двухпутного тоннеля, а также станций «Беговая» и «Новокрестовская» ведет ОАО «Метрострой», контракт с которым был заключен 23 сентября 2015 года.