Главгосэкспертиза согласовала развязку с КАД на Девяткино
Пересечение с КАД будет организовано под существующим на трассе путепроводом, а примыкание и отмыкание съездов - путем устройства переходно-скоростных полос на КАД. Общая протяженность строительства съездов транспортной развязки составит 1438 м, сообщила Главгосэкспертиза.
Под путепроводом предусмотрены тротуар с ограждением, совмещенный с велосипедной дорожкой шириной 3,25 м.
Утвержденная Главгосэкспертизой стоимость строительства развязки составила 980 млн рублей, сообщили «Общественному контролю» в пресс-службе Правительства Ленобласти. Там добавили, что финансовая модель реализации проекта все еще обсуждается. В частности, областные чиновники ждут решения Минтранса, которому была направлена заявка на федеральное софинансирование проекта. Размер заявки не раскрывается.
Ранее замглавы областного правительства Михаил Москвин говорил, что федеральный центр выразил готовность выделить на проект 1,3 млрд рублей.
В областном правительстве уверяют, что в любом случае приступят к строительству развязки в следующем году.
Напомним, что проект второй очереди развязки формально финансировала УК «Мурино». По факту – на проект «скинулись» все девелоперы, строящие в Мурино и Новодевяткино свои объекты.
Первая очередь строительства развязки включает в себя так называемый «прокол» под КАД в створе Верхней ул. Движение по нему обещают открыть до 1 октября.
Хотя формально транспортная развязка является частью транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Девяткино», ее с нетерпением ждут жители огромного количества новостроек, появившихся в последнее время в Мурино и Новодевяткино. Большинство из них работают в Санкт-Петербурге и ежедневно стоят в огромных пробках.
ТПУ «Девяткино» объединит в себе междугородный и международный автобусный вокзал, железнодорожную станцию, станцию метро, расширенный паркинг для автомобилей, объекты торговли и развлечений. Проект планируется реализовать за счет бюджета Ленобласти с привлечением внебюджетных источников. Как и в случае с ТПУ Санкт-Петербурга, он испытывает сложности с поиском инвестора.
Альтернативный проект с автовокзалом в районе Парнаса много лет пытаются реализовать власти Санкт-Петербурга. Там был найден инвестор, однако он пока что строит вместо вокзала торговый центр.
- В ночь с воскресенья на понедельник в Токсовском тоннеле введут реверсивное движение
- Мурино и Кудрово пока не хотят видеть в Петербурге, но оставляют лазейки
- Кудровоград: кто и почему хочет превратить деревню в город
- ЦДС построит в Мурино новый жилой квартал на участке в 22 га
- Школы в Мурино, Янино и Кудрово выкупят у застройщиков за счет средств федерального бюджета
- Автобус номер 120 свяжет Беговую и Юнтолово
- На Неву возвращается речной трамвай, а в Славянку запускают скоростной
- На дороги Петербурга вернули почти 100 автобусных маршрутов
- В Петербурге отменят 39 автобусных маршрутов
- Александр Беглов одобрил Концепцию развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла