ФАС Петербурга признала рекламу «ЛенСпецСМУ» ненадлежащей
Ранее в ходе проведения плановой выездной проверки специалисты управления изучили рекламу нескольких жилых комплексов, размещенную в различных печатных изданиях и в интернете. Однако особое внимание членов инспекции привлек журнал «Большой Каталог Недвижимости», издателем которого является ООО «БКН.РУ», а также система Яндекс.Директ.
Несмотря на четкие требования, установленные ч. 1 и ч. 7 ст. 28 Закона о рекламе, в рекламных сообщениях строительной фирмы отсутствовали наименование застройщика, а также сведения о месте и способе получения проектной декларации.
Ответственность за подобные нарушения несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель, поэтому ЗАО ССМО «ЛенСпецСМУ» и ООО «БКН.РУ» выданы предписания прекратить распространение ненадлежащей рекламы.
- Александр Беглов назвал сроки открытия движения по шести новым дорогам
- Угроза наводнений останавливает новые намывы
- Застройщики и банки будут взаимодействовать по-новому
- Приставы собрались взыскать с петербургской компании более 1 миллиарда рублей
- Обновленная ипотека решит квартирный вопрос многодетных