Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ спецпроект
Санкт-Петербург +21 погода в Петербурге
Доллар 70.5
Евро 79.22
Юань 9.98

Кино на выходные: возвращение Kingsman и захват «Заложников»

 Кадр из фильма «Kingsman: Золотое кольцо» Кадр из фильма «Kingsman: Золотое кольцо» На этой неделе любителям кино предлагается разнообразнейший выбор. Тут вам и продолжение весьма бойкой пародии на бондиану, и новый лего-мультфильм, и одна из новинок последнего Берлинского кинофестиваля, и даже очередная попытка Джеймса Франко заиграть в ужастике. О главных фильмах недели - в обзоре ОК-информ

«Kingsman: Золотое кольцо»

Британской шпионской организации Kingsman грозит новая опасность. Один из крупнейших торговцев наркотиков на планете, миллиардерша Поппи (Джулианна Мур) хитроумным способом уничтожает все секретные убежища Kingsman. В живых остаются только Эггси (Тэрон Эджертон) и Мерлин (Марк Стронг). Эта парочка отправляется в штат Кентукки, где обращается за помощью к американским коллегам, замаскированным под торговцев крепкими алкогольными напитками. Вместе новая команда готовится дать отпор Поппи.

Британский постановщик Мэттью Вон в 2015 году порадовал большую часть публики и критиков своим «Kingsman: Секретная служба». Картина о смелом гопнике Эггси, который под чутким руководством Гарри Харта (Колин Ферт) становится супершпионом, импонировала своей открытой пародийностью, объектом которой стали многочисленные ленты о Джеймсе Бонде. Хорошая пресса и приличный сборы просто не могли позволить Вону не взяться за вторую часть.

Теперь Вон согнал в свой проект еще больше голливудских звезд первой величины: Ченнинг Татум, Джефф Бриджес, Холли Берри, Педро Паскаль… Но всем этим артистам так и не удалось раскрыться как следует на протяжении более чем двух часов фильма. Среди всего каста вновь выделяется Эджертон, который еще не заработал себе громкого имени и продолжает трудиться над каждой ролью с удвоенной ответственностью.

«Золотое кольцо» начинается с умопомрачительной погони в Лондоне и заканчивается искрометной перестрелкой в духе бойни в церкви из первой части, но уже в Латинской Америке. К этим двум сценам придраться практически невозможно, но вот середина фильма провисает, кроме пары-тройки опять же драйвовых моментов. Отдельного упоминания заслуживает Элтон Джон, который оказался пленником на секретной базе Поппи. Ему Вон со сценаристами выписал огромное количество гэгов и шуток, и действо с участием Джона и дурашливого персонажа Джулианны Мур смотрится вдвойне веселее.

Не обошлось и без актуального, возможно - политического, подтекста. «Золотое кольцо» всячески обыгрывает тему легализации наркотиков. Не все чиновники эту идею отвергают, а кто-то и вовсе предлагает дать наркоманам закончить свои дни и зажить в весьма утопическом мире. Все же Вон не смог превзойти или даже приблизиться к уровню «Секретной службы», но как продолжение «Золотое кольцо» придется по нраву всем фанатам жанра абсурдных комедий и шпионских боевиков.

«Заложники»

В 1983 году в тогда еще Советской Грузии компания из шести парней и одной девушки попыталась угнать самолет с целью сбежать из страны. Примечательно, что все злоумышленники были выходцами из уважаемых семей с высоким положением в обществе и хорошими перспективами в дальнейшей жизни. Провал их плана привел к кровавой бойне, а судебный процесс над ними стал показательным для всего СССР.

При разговоре о «Заложниках» первым делом необходимо обратить внимание на режиссера. Резо Гигинеишвили, снимавший до этого романтические комедии в стиле «Любовь с акцентом» и совсем глупый сериал «Последний из Магикян», привез на Берлинский кинофестиваль в 2017 году крепкую и зрелую работу самостоятельного автора, умеющего делать качественные драмы. На Берлинале «Заложников» показали в мейнстримной программе «Панорама», ну, а вслед за этим, на «Кинотавре», Гигинеишвили получил награду за лучшую режиссуру. Да и картина в целом проиграла лишь «Аритмии» Бориса Хлебникова.

Успех «Заложников» заключается не только в операторской работе, прекрасном сценарии, поистине страшной истории, но и в двойственности названия: подростки взяли заложников, чтобы перестать быть пленниками в собственной стране. Общественное порицание, которое вызвали их действия, было связано не с убитыми людьми, а с попыткой оспорить существующую социалистическую систему. Увы, но захватчики смогли отличиться лишь своей глупостью, так и не узнав, как жить «там», навсегда оставшись «здесь», а их могилы после расстрельного приговора так и не показали родителям.

«Лего Ниндзяго Фильм»

Диктатор Гармадон каждый день нападает на милый и веселый Ниндзяго-сити. Противостоять злодею решаются только небольшая группа ниндзя под предводительством мастера кунг-фу по имени Ву. Любимцем горожан становится Зеленый Ниндзя, но никто из местных жителей не догадывается, что под цветным капюшоном скрывается сын Гармадона Ллойд.

Лего-мультфильмы пользуются большой популярностью у современных зрителей. Успех пришел еще в 2014 году, после выхода «Лего. Фильм», а уже в начале 2017 публика тепло приветствовала «Лего Фильм: Бэтмен». Сразу поспешим сказать, что «Ниндзяго Фильм» в этой троице смотрится слабее всего.

И дело не только в других режиссерах или сценаристах. Проблема «Ниндзяго» в огромном количестве сюжетных линий, которые для мульта «6+» смешивать в один коктейль, пусть и молочный, губительно. Да, детям картина понравится, но только за счет умилительной (не рисованной) гигантской кошки, крушащей город, а взрослым ловить на сеансе нечего. Большой морали или педагогических функций «Ниндзяго» не несет, все отсылки к популярным азиатским фильма и сериалам для большинства ничего не означают. Посмотреть «Ниндзяго» можно лишь из-за хорошей работы аниматоров и пары-тройки действительно смешных шуток.

P.S. Также с 21 сентября в кинотеатрах можно посмотреть:

очередной триллер-ужастик с Джеймсом Франко в одной из главных ролей - «Хранилище», в котором сам Франко играет второстепенную роль, а его партнеры по площадке смотрятся весьма нелепо;

слэшер «Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо», у которого мало шансов на кассовый успех, но есть возможность разжиться ремейком;

биографическую драму «Роден», поучаствовавшую в Каннском фестивале-2017, но собравшую рекордно низкие оценки критиков (и есть за что!)

и новую документальную картину Леонида Парфенова «Русские евреи. Фильм третий. После 1948 года».

Что смотреть в итоге, конечно, решать вам.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Антонина, студентка, 20 лет Нужна ли в интернете цензура?
Комментарии
Яндекс.Метрика