Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ Депутаты попросили губернатора Петербурга 150 Га для кампуса СПбГУ спецпроект
Санкт-Петербург +1 погода в Петербурге
Доллар 59.63
Евро 70.36
Юань 8.99

Кино на выходные: все плохое закончится «Геоштормом»

 Кадр из фильма «Геошторм» Кадр из фильма «Геошторм» Пока в отечественных кинотеатрах царствует «Салют 7», которому жизненно необходимо отметиться рекордной кассой, зрителей сплошь и рядом будут ждать «проходные» фильмы, которые если и запомнятся чем-то, то только знакомыми лицами актеров или громкими именами режиссеров. ОК-информ посмотрел главные новинки недели и выбрал несколько любопытных способов провести эти выходные в кино

«Геошторм»

В недалеком будущем гениальный американский инженер Джей Лаусон (Джерард Батлер) вместе со своей многонациональной командой создает проект «Голландец», который окружит Землю паутиной спутников, способных спасти человечество от резкого изменения климата. Через несколько лет «Голландец» даст сбой - и на планету обрушатся невероятные по свой жестокости стихийные бедствия. Инженеру вновь нужно отправиться в космос, чтобы спасти Землю и собственную семью.

Дин Девлин много лет трудился плечом к плечу с Роландом Эммерихом, снявшим «День независимости», поэтому ему не понаслышке известно, как снимать размашистые и дорогие блокбастеры. Только «Геошторм» в исполнении Девлина далеко ушел от фильма-катастрофы и превратился в подвид политического триллера с массово гибнувшими людьми.

Для Батлера «Геошторм» является попыткой напомнить о себе как о герое-спасителе, на котором должно держаться все повествование. Совсем недавно Батлер снялся в «Падении Лондона» и «Богах Олимпа», мягко скажем - публике не понравившихся. Теперь он пытается дойти до планетарного масштаба геройства, но терпит крах. Ведь самые интересные события будут развиваться на Земле, а Батлер будет следить за происходящим с МКС.

Сцены разрушений городов, гигантские волны, убивающие прохожих град, молнии и торнадо впечатляют, но их практически целиком показали в трейлере фильма. По превью-ролику «Геошторм» казался ярким фильмом-катастрофой, но вышел весьма политизированным шаблонным триллером с картонными персонажами и единственным героем, готовым погибнуть за нас всех. Любителям Батлера «Геошторм» посмотреть советуем, ну, а Девлину нужно еще раз пройти мастер-класс у Эммериха.

«Голем»

Серия жестоких убийств парализовала жизнь в викторианском Лондоне. Местные жители думают, что в город проникло древнее мифическое существо Голем. Одним из убитых оказывается Джон Кри. Виновной в этом преступлении считают его супругу Элизабет (Оливия Кук), но опытный инспектор Килдер (Билл Найи) решает заступиться за женщину, ведь он считает, что настоящим Големом был ее муж.

Отечественные локализаторы не стали переводить название фильма Хуана Карлоса Медины до конца. В исходном варианте оно звучит как «Голем из Лаймхауса», что отсылает к книге английского писателя Питера Акройда «Дан Лено и Голем из Лаймхауса». Сюжет романа навеян мифами и легендами о Джеке Потрошителе, а само произведение можно назвать подарком для любителей готических детективов.

Однако  путь литературы на большие экраны тернист, и Карлос Медина с ним не справился. Уж очень запутанно выглядит его конечный продукт. Хитросплетение сюжета заставит зевать в креслах кинотеатров. Убийства и само расследование показаны поверхностно, и даже прекрасная игра Билла Найи детективную часть истории не спасает.

«Голем» - кино больше атмосферное, чем игровое. Старинный Лондон с туманными узкими улочками и подобающими тому времени костюмами глаз порадует, но на дальнейшие комплименты съемочная группа не наработала.

«Двуличный любовник»

Хлоя (Марина Вакт) обращается за помощью к психотерапевту Полю (Жереми Ренье). Доктор и пациентка влюбляются друг в друга и съезжаются. Вскоре Хлоя замечает Поля с другой женщиной и начинает подозревать его в измене. Девушка проводит собственное расследование и натыкается на брата-близнеца Поля - Луи, который тоже занимается психотерапией. Луи оказывает полной противоположностью родственнику, но именно его жестокость и наглость заставляют Хлою влюбиться и в него.

Французский мастер авторского кино Франсуа Озон привносит в картину основные элементы из своих предыдущих работ - «Молодой и прекрасной» и «Новой подружки». В прошлом году Озон отвлекся на весьма банальную историю «Франца», а теперь вернулся к чувственным и телесным фильмам, за которые его полюбили европейские критики и публика всего мира.

С другой стороны, в «Любовнике» Озон не открывает никаких новых граней. Хлоя, в отличие от его более ранних персонажей, переживать за себя публику не заставит. И даже тонкий психологизм разрывающейся между двумя мужчинами девушки поверхностен и через ряд похожих эпизодов начинает приедаться.

Впрочем, Озон не был бы столь знаменит, если бы не умел снимать тонкое, стильное, провокационное кино, полное эротики, и пусть местами и черного, но юмора. Фанатов маэстро «Любовник» заинтересовать сможет, стороннему зрителю необходимо сделать другой выбор.

«Реальный Рокки»

В средине XX века в штате Нью-Джерси была своя легенда бокса - Чак Уэпнер (Лив Шрайбер) по прозвищу Байоннский кровопускатель. Однажды Уэпнер даже провел 15 раундов против самого Мохаммеда Али, но настоящая слава пришла к нему после появления фильма «Рокки», в котором персонаж Сильвестра Сталлоне полностью списан с Уэпнера.

Снимать спортивную драму о боксе становится все сложнее. От того же «Рокки» до, к примеру, «Левши» с Джейком Джилленхолом вышло уже несколько десятков лент - и работа Филиппа Фалардо оказалась лишь одной из них. Примечателен «Реальный Рокки» игрой Лива Шрайбера, способного воплотить любого персонажа. Справился он и с Уэпнером, но на одном актерской харизме Фалардо далеко не ушел.

В итоге «Реальный Рокки» превращается в драму о бывшем спортсмене - алкоголике, который не вызывает у зрителя симпатии. Мало бокса, мало драйва и даже самого Сталлоне в ленту зазвать так и не удалось.

P.S. C 19 октября в кино также можно посмотреть:

ужастик режиссера-дебютанта Рича Рэгсдэйла «Дом призраков», ошибки в котором прощаются лишь начинающим постановщикам;

драма Юрия Грымова по мотивам одноименного произведения А.П. Чехова «Три сестры», в котором младшая из родственниц уже выходит на пенсию, но планов уехать в Москву не теряет;

глупую франко-голландскую комедию про парня, решившего впечатлить даму сердца -  «Гангстердам»

и кино для самых маленьких - «Тэд-путешественник и тайна царя Мидаса».

Что смотреть в итоге, конечно, решать вам.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Денис, фотограф, 39 лет Революция - двигатель прогресса?
Комментарии
Яндекс.Метрика